О Cavallo


ребрендинг торговой сети2010. Ребрендинг

В 2010 году зарегистрирована Торговая Марка “Cavallo”.

2010 году был выпущен первый крем в тубе и крем в баночке.

 

2012. Расширение ассортимента

Расширение ассортиментаК концу 2011 года к ассортименту были добавлены средства по уходу за замшей, губки, придающие блеск обуви, щетки и аксессуары.

В 2012 году поменялся стиль повседневной обуви и это отразилось в расширении цветового ассортимента Cavallo.

 

2015. Комфорт и стиль каждого потребителя

Комфорт и стиль для каждогоСегодня мужская обувь часто имеет спортивный вид, а женская обувная мода стала более разнообразной и экспериментальной.

Мы следим за модой,  ассортимент Cavallo постоянно расширяется. Мы способны подчеркнуть комфорт и стиль каждого нашего потребителя.

 

2016. Изучение стиля жизни клиентов Cavallo

ребрендинг торговой сети В наш ассортимент добавилась аэрозольная крем-краска для замши и нубука.

 

 

 

Крем для обуви Cavallo подчеркнет комфорт и стиль каждого нашего потребителя

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники